Оформление заказа

Список документов для обращения с заявлением о проведении первичной технической инвентаризации

 

Для проведения первичной технической инвентаризации нежилых зданий заказчик предоставляет копии следующих документов:

 

Общие документы для всех заказчиков:

·         Документы, подтверждающие право владения, пользования или распоряжения земельным участком, на котором расположен объект (свидетельство (государственный акт) о праве собственности, временного, постоянного/бессрочного пользования землей, постановление органа исполнительной власти о предоставлении земельного участка, договор аренды). К документу в обязательном порядке должны быть приложены кадастровый план земельного участка и таблица геоданных с расшифровкой размеров между точками (углами поворота).

·         Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на здание (разрешение на строительство, акт приемки в эксплуатацию, план приватизации с приложениями, где указан объект, выписка из реестра имущества (федерального, субъекта федерации, муниципального), договор отчуждения с актом приема-передачи основных средств, ликвидационный / разделительный баланс, свидетельство о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества и др.).

·         Иные документы:
-   Проектная, исполнительная документация, утвержденная в установленном порядке, содержащая поэтажные планы зданий, строений (с указанием общей площади каждого здания, строения, размеров и площади помещений) чертежи сооружений дорожного хозяйства, объектов передающих устройств (с указанием их протяженности, в том числе расстояния между углами поворота), а также геодезическая съёмка объекта, строительные чертежи;
-   Документ о присвоении почтового адреса/местонахождения объекта;
-   Доверенность на право представления интересов заказчика (для третьего лица). 

 

Кроме вышеуказанных документов заказчики должны предоставить:


Физические лица:

·         Паспорт или документ, его заменяющий;

·         Свидетельство о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица (при его наличии).

 

Юридические лица:

·         Устав и/или учредительный договор в последней редакции (с изменениями и/или дополнениями);

·         Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

·         Справка заказчика с указанием балансовой стоимости объекта на момент постройки и остаточную стоимость с подписью директора и гл. бухгалтера;

·         Справка заказчика об идентичности наименований объектов недвижимости (в случае разночтений в наименовании объекта по правоустанавливающим документам и по факту (по бухгалтерскому учету)).

 

Обособленные подразделения юридических лиц:

·         Все вышеперечисленные документы, предоставляемые юридическими лицами;

·         Положение о филиале (представительстве);

·         Доверенность на имя руководителя филиала (представительства).

 

         Все документы (кроме паспорта) предоставляются в копиях (кроме доверенности и справки с балансовой стоимостью), заверенных заказчиком и подшиваются в инвентарное дело. При наличии в инвентарном деле перечисленных документов их повторное представление не требуется.
         Паспорт заказчика предоставляется для внесения его паспортных данных в договор на выполнение работ.